Изменение порядка обслуживания клиентов

Уважаемые клиенты!

С 1 ноября 2014г. в связи с ремонтом помещения по адресу Трудовая,1, прием граждан временно приостановлен до 22 декабря 2014г..

Ваши заявления по проблемам с платежами и переводам их на другие услуги будут приниматься по телефонам: 242-00-20, 222-51-05. Также Вы можете оставить свое сообщение на нашем сайте «www.kvartoplat.ru» через форму обратной связи.

При отправке сообщения через форму обратной связи на сайте Вам необходимо обязательно указать контактный телефон для связи с Вами и следующие данные с чека:

1. При неудачном пополнении карт или при наличии возвратного чека на сумму остатка:
— Сумму платежа;
— Номер чека;
— Время и дату пополнения карты;
— Номер терминала, на котором производилось пополнение карты (например: J04XXXX);
— ПАН карты, которую пополняли.
— Услугу и номер лицевого счета на которую перебросить деньги.

2. Во всех остальных случаях указать следующие данные с чека:
— Номер чека;
— Время и дату платежа;
— Номер терминала,на котором производился платеж (например: J04XXXX);
— Наименование услуги и лицевой счет по услуге, на которую производился платеж;
— Сумма платежа.

Также обращаем Ваше внимание, что в случае перевода денежных средств по ряду услуг взимается комиссия (например: при переводе на номера сотовых операторов: МТС, Билайн, Теле-2 и Мегафон комиссия составляет 3,5%).

Расскажи друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LiveJournal
  • Блог Я.ру