Данные для заявления

Уважаемые абоненты!

Ваши заявления по проблемам с платежами и переводам их на другие услуги будут приниматься по телефонам: 242-00-20, 222-51-05. Также Вы можете оставить свое сообщение на нашем сайте www.kvartoplat.ru через форму обратной связи.

При отправке сообщения через форму обратной связи на сайте Вам необходимо обязательно указать контактный телефон для связи с Вами и следующие данные с чека:

1. При неудачном пополнении карт или при наличии возвратного чека на сумму остатка:
— Сумму платежа;
— Время и дату пополнения карты;
— Номер терминала или адрес терминала (например: J04XXXX);
— ПАН карты, которую пополняли.
— Услугу и номер лицевого счета на которую перебросить деньги.

2. Во всех остальных случаях указать следующие данные с чека:
— Время и дату платежа;
— Номер терминала или адрес терминала (например: J04XXXX);
— Наименование услуги и лицевой счет по услуге, на которую производился платеж;
— Сумма платежа.

Также обращаем Ваше внимание, что в случае перевода денежных средств по ряду услуг взимается комиссия (например: при переводе на номера сотовых операторов: МТС, Билайн, Теле-2 и Мегафон комиссия составляет 5%).

Расскажи друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LiveJournal
  • Блог Я.ру